среда, 8 июня 2011 г.

Знакомимся с дизайнерами!!! Сегодня с fox_room!

Привет всем! Приятно познакомиться!
Меня зовут Катя. В этом блоге я дизайнер. Что совершенно неожиданно для меня, и совершенно приятно.
Основной мой журнал вот тут, а еще недавно я решила поселиться и в среде Блогов. В этих двух журналах можно посмотреть мои работы, получить ответ на интересующие вопросы, и ближе со мной познакомиться.
По образованию я инженер, закончила технический вуз, а в детстве я занималась в школе искусств, играла на пианино и ходила на уроки ИЗО. 
В скрапбукинг я попала в 2009-ом году, когда моей дочке было полгода. Муж тогда еще сказал "Катя, ты бы нашла себе какую-нибудь интересную работу на дому, посмотри в интернете"....
и я "посмотрела" и нашла журнал Музалевской Иры. Сначала я хотела заказать у нее альбом. Но потом решила сделать сама :)))). Накупила всяких наборов бумаги в товарах для детского творчества, распечатала фоны, замучила Иру вопросами, и получился альбом про первый год дочки, очень наивный и смешной :).  
А дальше... потихоньку появились заказчики, я познакомилась с девочками из Омска, которые занимаются скрапом, появилась мастерская "Мансарда", в которой мы с Ирой Гаврильченко делали альбомы, проводили мастер-классы, и так прошло лето 2010 года.
Мои любимые идеи в альбомах - тканевый карман, который застегивается на молнию, или на липучку, тканевый переплёт, нескраповые материалы, которые обычно есть дома или просто попались на глаза в каком-нибудь магазине.

Еще мне нравятся яркие цвета в альбомах, и всевозможные раскладушки-конвертики-секретики:


Кроме альбомов я делаю блокноты
и открытки

Желаю всем хорошего настроения, доброты и приятных событий в жизни. И процветания нашему блогу :)

17 комментариев:

  1. очень приятно познакомится :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю ваше творчество :) Приятно вас увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, интересно было читать :) Желаю успехов в ДК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо за ваши комментарии, я тоже рада с вами познакомиться)
    Олька, улыбнула)
    Тамара, и мне приятно) и давай на ты?;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, классные работы! Будет очень интересно смотреть на твои творения как дизайнера этого блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, работы прелестные! Идея с тканевым карманом очень понравилась :)) Рада знакомству :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! спасибо! надеюсь у меня всё получится)
    Алёна! и я рада :) а тканевые карманы - мои любимейшие) в них столько всего можно положить!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, классное знакомство - пошла в блог и ЖЖ. Альбомчики заинтересовали очень )))

    ОтветитьУдалить
  9. и мне приятно познакомиться, Вика!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, люблю твои работы! рада, что ты есть на блоггере, пошла дружить:)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, мне очень понравились Ваши работы. С интересом читала и ЖЖ, и блог:)творчесиких успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, мне приятно очень что любишь) пошла тоже подружиться, и не нашла среди множества блогов твой. не поделишься ссылкой?
    Тала, здорово что понравились) И вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием перейду на ты :))

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна, спасибо за ссылку!
    Ириш, спасибо за поздравление)

    ОтветитьУдалить