четверг, 4 августа 2011 г.

На шаг назад...или с чего все начиналось.


Всем доброго вечера! 
Мы уже представили вам всю нашу команду, а сегодня мы решили вернуться в прошлое и рассказать вам о том, как все начиналось. Ведь это так интересно! 
Итак....

Моей первой работой был альбом для дочки на годовасие. Началось всё с открытки, которую нам подарили на рождение Алисы. Мне очень хотелось как-то её сохранить. Она была такая красивая, и стих в ней был такой трогательный, что я пол-часа плакала после каждого его прочтения. Попутно с открыткой хотелось сохранить памятные вещички, такие как бирки из роддома, первый чепчик. И конечно, хотелось добавить маленькие рассказы к фотографиям, чтобы они остались в памяти.
У меня было несколько вариантов - купить фото-альбом в магазине, хотя такие альбомы мне безумно не нравились, сделать на заказ книжку с фотографиями вместо иллюстраций, и сочинить в неё историю, но куда тогда положить бирочки, носочки? И тут-то в интернете я встретила слово "скрапбукинг". Купила в магазине разных красивых ленточек, пуговичек, большинство из которых осталось у меня по сей день. Все фоны я печатала на принтере, на формате А3. Я клеила бумагу с распечаткой на плотный 300-граммовый картон, потом украшала, и склеивала с точь-такой же страницей. Получался четырехслойный "бутерброд". В итоге альбом вышел очень толстый, и не оделся на кольца.



Перед тем, как разложить странички в реале, я делала макеты в CorelDRAW. Можно сказать занималась и цифровым скрапом :). 
А потом знакомая девочка, увидев Алисин альбом, заказала альбом для своей дочери. И теперь я так втянулась, что не представляю жизни без этого интересного занятия, которое переросло у меня в работу :)

Самой первой моей работой был фигурный альбом про Чили. Делался он в подарок любимому и должен был выполнять функции открытки) Просто все магазинные открытки, которые бы мне могли понравится, я к тому времени уже скупила), значит нужно было придумывать что-то самой) А тут я в сети натолкнулась на пост одной из мастериц (даже не припомню сейчас чей), которая сделала альбом с именем подруги в подарок на день рождения, и все эмоции, вызванные данным подарком были запечатлены на фото. Вот так и созрел план сделать его:
Купила для своей задумки целый набор бумаги, клей-спрей, кружево, прозрачные уголки для фото, 3 дырокола, коврик и макетный нож. Такой экспресс набор обошелся мне в сумму около 2000 рэ, что уже изначально могло отбить желание открыточничать и скрапбучить)) Буквы распечатывала в ворде, затем вырезала по ним буквы из картона от коробок макетным ножом. Натерла себе мозолей на пальцах. Но самое главное удалось удивить любимого! Именно это наверное и стало стимулом, чтобы пробовать больше и больше. Через пару недель я сделала еще один альбом...а потом еще два... А теперь я просто не представляю своей жизни без моих любимых бумажек)

katandra
Удивительно, но если постараться я смогу вспомнить точный день, когда полюбила скрап и это было напрямую связано с моей основной работой. А дело было так. В феврале 2009 года я, сидя на работе, блуждала по интернету в поисках вдохновения: мне надо было делать очередную открытку к 8 марта (а так как я делаю это каждый год уже десять лет подряд, можно себе представить как мне это надоело). Но то, что я тогда нашла поразило меня до глубины души: я нашла скрап-открытки! Меня поразило все: и нестандартная композиция, и объемность, и детали. Естественно, у меня тут же зачесались руки, мне безумно захотелось что-нибудь такое сделать! Открытки мне и на работе надоели, на альбом я не решалась, поэтому я решила делать небольшие скрап-странички про дочку. Еще одно важное обстоятельство: мое знакомство со скрапом совпало с моим личным финансовым кризисом, поэтому единственное, что я смогла себе позволить - это небольшой альбом на пружине с плотными листами, в который я вклеивала готовые странички, а сами странички я делала из подручных материалов: цветной картон, краски, пуговицы, кружево, оберточная бумага (благо кое-что я взяла на работе :) Вот некоторые из тех страничек:
Моя любовь к скрапбукингу развивалась постепенно. Началом, наверно, было открытие в городах России магазинов "Красный куб" и появление в них красивых открыточек ручной работы. Мы с моей дочкой Настей любили их рассматривать и потом делать свои маленькие открыточки. В 2009 году у меня родилась еще одна дочка, а Настя пошла в первый класс. Появилось дополнительное время и желание дарить открыточки учительнице. За помощью я обратилась к интернету и наткнулась на потрясающие фотоальбомы и открытки ручной работы. Очень хотелось научиться делать такую красоту! Первыми скраповыми инструментами у меня были дыроколы Fiskars - один бордюрныйи, 3 мини-дырокола и один компостер с кленовым листочком. К Новому году сделала для подруги календарик дней рождений и открыточку для учительницы. Для основы использовала акварельную бумагу (которую и сейчас часто использую)), все фоны тоже распечатывала на акварельке. Фотографировала по ночам! со вспышкой!
Календарик дней рождений - это 12 карточек с кармашками, куда вставляются листочки с днями рождениями друзей и знакомых. Вот несколько карточек отдельно:

Чудесная идея такого календарика взята у Patricia DA SILVA
 Потом я их все вставила в коробочку из под ватных палочек )), коробочку тоже украсила кружевами и цветочками.
А это моя первая открыточка в технике скрапбукинг для учительницы:
О скрапбукинге я узнала года 2,5 назад, когда искала выкройки сумок)) наткнулась на сайт одного японского дизайнера. а там помимо прочего продавались скрап-альбомы. в контакте нашла пару групп и добавилась. но сначала просто смотрела. а потом тааак мне захотелось что-то подобное сотворить, что я за пару дней сваяла для подруги на день рождения альбомчик, наивный очень, но все же))

Реакция на мой подарок была немного не той, которую я ожидала :))))) в общем, решила я начать совершенствоваться в этом деле. тем более, что получала от этого невероятное удовольствие. я поняла, куда можно приспособить наконец-то мои бумажки-тряпочки и милые сердцу мелочи, которые мне никак не хотелось выкидывать. Я стала делать странички для Кристиного альбома:


Просто странички:
и открытки:

А потом я познакомилась с Катей (fox-room). она меня раскритиковала в пух и прах, сказала, что мне надо еще изучать правила композиции, теорию цвета и т.п.)) сначала я жутко обижалась. а потом поняла, что так бы и осталась на том же уровне, если бы не она. так что спасибо ей огромное!))

Первые свои открытки я делала когда слова "скрапбукинг" ещё в нашей Украине и в помине не было )) это было лет шесть назад.. да и фотоаппарата у меня не было, так что сей позор я вам показать не смогу))))))
Но пока жу то, что уже смогла запечатлеть на двумегапиксельную камеру мобильного телефона)
 эта открыточка сделана как у меня и до сих пор это бывает "из того что было")))
фон с разводами создан мною при помощи мастихина и акриловых красок, цветок из лент, бусины, шнурки и блёстки для ногтей)))))
 в этой открытке "изюминкой" можно считать нарисованное пером и тушью сердечко ;)
розы тогда у меня ещё не получались, как видите)))))
 открытка ко дню рождения с нарисованным кроликом )
по секрету скажу, что лилии по бокам напечатаны на кальке обычной, а найдена она была при покупке обуви - всё вложено в творчество ))))))
 весело было делать эти новогодние открытки.. так как тонкий шнурок приклеивался на открытку вместе с пальцами )))
Вот такими были мои "пробы пера" )))

У меня очень тёплые воспоминания о своей первой работе. Дело было весной 2010 года, и это был альбом в подарок подружке на ДР. Насмотрелась в жж-шках разных шедевров и ужасно захотелось что-то такое сделать. Скачала фоны, кое-какой клипарт, наковыряла вырезок из глянцевых журналов, купила в магазине тканей кружавчики-ленточки и ткань для обложки. Вот что у меня получилось:



Мне понравился процесс и результат, но на первый альбом ушло очень много времени... Потом стала постепенно обживаться скрап-богатствами и дело пошло пошустрее)) 

Надеемся, что вам было приятно познакомиться с нами немного поближе!
Хорошей вам пятницы и успехов в творчестве!

4 комментария:

  1. Интересно как! Такие разные пути к ныне любимому хобби. Причём, даже первые работы зачастую весьма недурны. По-моему, те девочки, которые самой первой работой делали сразу альбом - просто героини! Мне и до сих пор это кажется очень сложным.

    А в итоге - как хорошо, что теперь существует интернет, где можно найти увлечение по вкусу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, по многим работам и не скажешь, что первые )))

    ОтветитьУдалить
  3. Про первые работы дааа, А еще меня поразило что вся команда занимается этим уже давно-давно как для наших стран :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за очень интересный материал! Это всё очень любопытно :)

    ОтветитьУдалить