вторник, 28 января 2014 г.

Альбом "Детский сад"

Всем доброго дня!
Сегодня с вами я, Оля Olio. Хочу показать в качестве вдохновения альбом "Детский сад".
В основе альбома бумага от Crate paper коллекция "Random". Очень люблю коллекции этого производителя за оригинальные принты, яркие, сочные цвета и непредсказуемость. Альбом из такой бумаги никогда не будет скучным и однообразным, каждый следующий разворот принесет новые открытия и впечатления.
Из такой яркой бумаги я обычно делала альбомы мини формата, а  теперь решилась попробовать и большой размер - 24 * 29 см на пять разворотов. Эта бумага диктует свои правила и получился  альбом с признаками американского стиля.
Изначально альбом предполагался в подарок воспитательнице моего младшего сына. Отсюда и возникла идея использования игрушек, детской тематики в оформлении альбома.





Спасибо за внимание! Буду рада, если вы поделитесь со мной своими впечатлениями от работы!

8 комментариев:

  1. Оля, красивый какой альбом! Мне очень понравился декор познавательный: карточки с растениями, буквами, игрушками, днями недели. Всё это детки в детском садике учат, поэтому настолько в тему!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!!!! Олечка, молодец! Такой он... ловкий)))) точно! Очаровательный и милый)

    ОтветитьУдалить
  3. Олька бумажку сама такую люблю очень. Мне тааак нравиться что без красок, масок*)) мне бы так любить этот продукт. К скрапбумаге как к основе всего не могу привыкнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, обалденный альбом!!! Обложка покорила меня!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки! Очень приятно, что альбом нашел отклик!

    ОтветитьУдалить