понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодний проект - четвертый этап "Новогодняя упаковка"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Мы заканчиваем наш новогодний проект! По традиции  разыграем небольшой приз среди участников третьего  этапа с помощью генератора случайных чисел))
И приз получает... 


Оксана-Colnishko!
Оксана, мы Вас поздравляем! Вам достается сертификат на сумму 300руб. от магазина JKDesignstudioНапишите нам на почту paperfun@mail.ru,  указав в теме "победитель конкурса " и мы расскажем, как Вы сможете получить приз!

Новый год совсем скоро зажжет праздничные свечи и разольет искристое шампанское по бокалам) И конечно, предоставит прекрасный повод для подарков близким и друзьям.  Доказано, что красиво упакованная коробочка умножает счастье одариваемого вдвое) Так что предлагаем вам присоединиться к нашей простой математике и сделать новогоднюю упаковку. Обязательное условие: использование крафт-бумаги
Вдохновляемся работами нашей команды!!!
К этому заданию я сделала упаковку для   молодежного крафт-альбома.
Большой крафт- конверт куплен в "Офис-классе" и декорирован в том же стиле,
 что и сам альбом.

Я традиционно (второй год :) декорирую крафтовые пакеты для подарков.
Конечно, крафт есть крафт, особенно в пакетиках - очень заметны складки. Другой ракус с наполненными пакетами:
Больше деталей у меня блоге :)

Я сделала небольшие конвертики, в которые положу подарки для моих коллег. Такие конверты я традиционно делаю каждый год. Это очень быстро, весело и празднично.
Светлая крафт-бумага украшена белым грунтом через маску, наклейками, глиттером, брызгами спреев, штампами и кусочками детской мозаики.




Я сделала коробочку для небольшого подарка или конфет. Вырезала на плоттере основу из крафт картона и украсила.



Ждем ваши работы с  22 декабря по 2 января!
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой. И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

И второй линк - для участников всех четырех проектов: напишите отдельный пост, покажите нам все работы по всем этапам и добавьтесь к нам в линки))

Всем приятного творчества!



1 комментарий: