вторник, 21 июля 2015 г.

Мастер-класс "Отпечатки"

Здравствуйте, дорогие друзья нашего блога!
Сегодня с вами наш дизайнер Ольга little-orange и она покажет вам свои микс-медийные эксперименты с отпечатками листьев.
Слово Ольге:
Лето - лучшее время для экспериментов с растениями. И это понятно: тепло (теплее, чем зимой точно:)), кругом все растет и цветет - недостатка в материалах нет.
И сегодня я, Ольга little-orange, покажу вам несколько своих экспериментов с листьями и структурными пастами.
В моем МК нет ничего необычного, это просто сведение воедино разных материалов, чтобы посмотреть, чем же они отличаются.

Для работы нам понадобится вот что:
Здесь есть акриловый грунт "Сонет" (в стеклянной банке, я его всегда переливаю), структурная паста тонкая "Таир", структурная паста прозрачная Idea, структурная паста цвета охры Idea, листья, мастихины, кисточка  и бумага. Не знаю почему, но я  купила бумагу для черчения, хотя при покупке была уверена, что она акварельная. Ошибку заметила только когда фотографировала - просто гений невнимательности, ага.
Приступим?
1. Я покрыла лист акриловым грунтом при помощи мастихина, затем отпечатала в сыром еще грунте листья.
И вот что получилось:
Тут я сразу же буду показывать результаты окрашивания листов, хотя на самом деле я выполнила это спустя несколько дней, когда вся паста высохла.
Окрашивала для чистоты эксперимента я все листы тремя красками - зеленым Линдс, коричневым и оранжевым Тим Хольц либо вместо оранжевого - желтый Шиммерц.


2. Покрыла грунтом лист. Приложила листья и еще раз покрыла грунтом.

Получились более фактурные отпечатки.

Покрасила. 


 3. Листья из пункта 2 я приложила обратной стороной, пока не высохли, и получила еще отпечатки.

Вот как они выглядят с краской.

4. Покрыла лист пастой и отпечатала в ней листья.

С краской. Как видите, паста впитала в себя практически весь цвет. Я еще дополнительно прорисовывала здесь кисточкой с коричневым спреем жилки листьев, но яркости листу это не прибавило.

5. Покрыла лист грунтом. Приложила листья и сверху на них нанесла пасту.

Получились очень хорошие отпечатки.

И вот как комбинация материалов ведет себя с краской.

6. Листья, покрытые сверху пастой цвета охры. Idea - плотная паста, которая очень хорошо держит форму и не смазывается, когда снимаешь лист. На ощупь чуть шелковистая.

7. Покрыла лист прозрачным гелем и отпечатала в нем листья.
Этот лист я ждала с нетерпением. Минус геля в том, что он очень долго сохнет, если нанесен толстым слоем.
И вот - покраска! Эффект превзошел все мои ожидания своей необычность. Получилось как будто краска растеклась поверх воды. Очень похоже на акварель, но зрительно гораздо легче (хотя по весу и тяжелее). Очень необычно!
И вот как один из фонов выглядит в работе
Надеюсь, мои эксперименты вдохновят вас на новые поиски!

2 комментария:

  1. Очень интересные эксперименты! Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! Надо будет тоже попробовать так поэкспериментировать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить