понедельник, 7 сентября 2015 г.

Совместный проект "Школьная пора" - 2 этап

Здравствуйте, дорогие друзья!
Наш совместный проект "Школьная пора" продолжается и сегодня стартует второй этап нашего школьного СП! Кто хотел присоединиться - сделать школьный альбом для своих детей или для себя, но еще не успел - ждем вас!!! Это будет отличная память!
Итак, на этот раз мы предлагаем вам сделать разворот с обязательным элементом
- листом/кусочком листа в клетку или в линию.

Посмотрите, как с этим задание справились наши дизайнеры:

В этом развороте я использовала бумагу в линию в качестве подложки для фото. А на первой страничке есть еще кусочек листика в клетку.


Этот разворот посвящен как видно последнему звонку и выпускному. Цветы - реальная тканевая наклейка, которая отвалилась от моего школьного свитера:-)) А приклеивала её туда я сама:-)))
Листок в линейку сначала хотела вырвать из своих старых тетрадок(да-да, я их храню!), но потом нашла вот такой лист, как из журнала классного и мне он очень понравился.

Анна Соловьянова
Второй разворот у меня с шотландской клеточкой. На каждой страничке есть открывашки. Каждую удерживает анкер. Слева кармашек для фотографий, справа место для трёх полноценных фото и карман для тегов. Листочки в клетку и в линию как ОЭ у меня на фоне и в ярлычках.

 В моем развороте уместились и клеточки и линеечки, осенние листочки и много буковок

Ждем ваши развороты до 14.09 включительно. Напоминаем, что присоединиться можно на любом этапе. Линки будут открыты до конца проекта.

4 комментария:

  1. До чего вдохновляют работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, от всей команды большое спасибо! Присоединяйтесь к нам :))

      Удалить
  2. Да, я тоже насмотрелась здесь красоты и скорей участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам приятно:-))) И очень интересно рассматривать как получается у всех!

      Удалить