вторник, 8 сентября 2015 г.

Фон с нуля - снова, да!

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Совсем недавно у нас стартовало новое задание - "Осень - время перемен". И сегодня наш дизайнер Светлана  VasilisaV покажет вам, как был сделан фон для ее закладочек.
Слово Светлане:
Ещё раз захотелось рассказать о создании фона с нуля. В чём прелесть такого фона?  - Универсальный, бюджетный и уникальный!
Для их создания нам нужны: акварельная или любая другая бумага, краски любые - самая недорогая акварель подойдет. Но если нужны особенные цвета или оттенки, то конечно краски придется взять с палитрой побогаче. Маска и грунт (или акрил). Вот и всё!
Предприятие это не очень отличается чистотой, так что лучше сразу застелить поверхность стола защитой и убрать подальше то, что можно случайно забрызгать (а брызгать мы будем!)


Итак, берем маску, по замыслу нам подходящую, акрил  и делаем с ними то, для чего они созданы:-)
На каждом этапе работы мне нравятся эти поверхности и цвета...жаль нельзя так использовать:-))
Вот что мы получаем на белом листе. Если не торопитесь - ждем высыхания, если спешим, то фен нам в помощь! Я сушу феном, после каждого этапа с красками.
На сухую поверхность наносим кисточкой акварель. Вот тут тот самый момент творчества, когда можно "порисовать". Цвета выбираем, опять-таки, ориентируясь на замысел и конечную цель. У меня осенняя листва - поэтому такие цвета.
Заканчиваем с акварелью и сушим. Красиво, правда? Мне опять всё нравится:-))) Иногда я оставляю такие листы "про запас". Их можно уже использовать, как основу для открытки или вырезать элементы.
Теперь - брызги. Важно! Брызгать нужно на сухую поверхность и после каждого цвета, который вы используете - сушите. Тогда не будут капли растекаться и смешиваться, не будет грязи.
Желтый, зеленый, другой зеленый и даже черный....и сушим снова. Высохло - режем. Если нужно конечно!
 Дальше идут в дело штампы и чернила. Мне последнее время хочется всё штамповать черным. Что я часто и делаю.
Вот результат. Если кажется бледным - добавьте штампов ещё.
Возвращаемся снова к маске. Теперь будем обводить перманентным маркером контуры. У меня снова черный:-)
Получаем вот такой вот результат. Тонируем края...снова черный и добавляем брызги черным акрилом.
 Теперь сушим и используем! Например так:
 Или вот так:
Понятно, что так можно сделать основу для любой работы. Пробуйте!

Будем рады, если наш мастер-класс будет полезен)) А всех читателей мы также приглашаем в наш совместный проект - "Школьная пора", где вместе с дизайнерами вы сделаете школьный альбом для себя или своих близких))
Приятной вам недели!

7 комментариев: